Вверх страницы

Вниз страницы

FAIRY TAIL: EVERLASTING BOND

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAIRY TAIL: EVERLASTING BOND » Знакомство с миром » Форумная энциклопедия


Форумная энциклопедия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СОДЕРЖАНИЕ:
Пост #1 - FAQ (часто задаваемые вопросы) по игре
Пост #2 - Магия
Пост #3 - Рунные рыцари: общие сведения по иерархии, составу и магии

0

2

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫГде я нахожусь?
Это форумная ролевая игра (FRPG, ФРИ), где вы имеете возможность примерить на себя "шкуру" практически любого персонажа посредством написания игровых постов. Посты описывают реакцию вашего персонажа на окружающую обстановку.

Вы играете по какой-то книге/фильму? Что это за мир?
Мы играем по вселенной Хиро Машимы "Fairy Tail" (аниме, манга).

Какой год в игре?
В игре Х792 год, действия сюжета происходят спустя год после распада гильдии "Хвост Феи".

Скажите, а <ИМЯ ПЕРСОНАЖА> свободен?
Список занятых персонажей вы сможете найти в этой теме. Если имя интересующего вас персонажа числится в списке, занять его нельзя. Все прочие персонажи свободны.

Где указаны занятые внешности?
Список занятых внешностей .

Где можно найти список придержанных персонажей/внешностей со сроком истечения брони?
В первом сообщении темы "Гостевая".

Можно ли придумать развитие способностей для канонов?
Для тех канонов, чьё развитие за время прошедшего года не было показано, можно, но в этом случае вы не сможете пройти по акции "пробный пост". Также стоит не забывать об общей логике способностей отдельно взятого канона. Перед подачей анкеты следует связаться с администрацией в ЛС.

Можно зарегистрировать неканона?
Можно, если в таблице (вкладка "Информация") не указано обратное. Вместе с тем вам придётся считаться с рядом ограничений:
- Регистрация авторских Убийц Драконов (драгонслееров), а также Богоизбранных и обладателей запрещённой/утерянной магии не ведётся.
- Приём неканонов ведётся во все гильдии, кроме распавшегося "Хвоста Феи" (вы также не сможете создать авторского мага, когда-либо состоявшего в рядах этой гильдии), "Греха Ведьмы" и "Орашион Сейс".
- В хорошо известные из канона гильдии (вроде "Саблезуба, Чешуи Сирены" и прочих) не принимаются маги A+ и S-класса. Максимально допустимый класс для регистрации неканона в этих гильдиях - A.

В какие организации требуются авторские персонажи?
Мы крайне нуждаемся в Рунных Рыцарях, последователях культа "Аватар", магах из королевств Ишгара и империи Альварез, в личной гвардии Его Величества и его советниках.

Можно сделать свою гильдию?
Разрешена регистрация авторских гильдий при начальном составе от четырёх игроков (один из которых должен быть мастером), с хотя бы минимально прописанными внутренними порядками, историей развития, и строго фиксированным количеством магов S-класса (до двух на одну гильдию). Перед регистрацией гильдии необходимо согласовать все нюансы с администрацией.

Что представляют из себя ранги персонажей?
В порядке возрастания:
D - маги, обладающие только основными навыками, еще толком не развившие свои способности или же с низким уровнем магической силы. В способностях допускается не более одной техники. Маги с таким классом - либо дети (чаще всего), либо обслуживающий персонал. В гильдиях, за небольшим исключением, не состоят.
С - слабые маги, которые могут браться только за самые элементарные низкооплачиваемые задания. Способны использовать только один тип магии, количество заклинаний - не более двух.
В - средний по силе класс, которым обладает подавляющее большинство волшебников по всему свету. В гильдиях такие маги могут браться только за не слишком сложные задания, обладают либо двумя типами магии (основной [до трёх заклинаний] и пассивный) либо один тип магии с четырьмя заклинаниями соответственно.
А - самый сильный из прочих классов. Соответственно, магам такого уровня позволено браться за сложные высокооплачиваемые задания, но доступ к заданиям класса S закрыт в связи с риском расстаться с жизнью. Как правило, обладают двумя-тремя типами магии с акцентом на одном. Количество заклинаний зависит от опыта.
A+ - по сути, маги, отличающиеся от S-класса только количеством боевого опыта, являются кандидатами на повышения ранга (когда-либо участвовали в экзаменах на присвоение S-класса, либо заявлены на участие в ближайшее время). Также, если волшебник S-класса переходит в другую гильдию, он становится в ней волшебником класса A+, пока не подтвердит свой бывший ранг на экзамене.
S - маги с огромным запасом магической силы, которые могут браться за самые сложные задания, включая зачистки территории от монстров; задания с риском для здоровья и жизни мага. Знают от трёх типов магии, количество заклинаний зависит от возраста и опыта волшебника. Гордость каждой гильдии, потому что редки. Не каждая гильдия может похвастаться даже тремя магами этого класса.
S+ - примерно равны по силе Богоизбранным, но не имеют этого звания, так как последним оно присваивается не только за способност. Данный ранг закрыт для неканонов на этапе регистрации.
Богоизбранные или "Десять Святых Магов" - десятка могущественных волшебников по всему свету. Звание Богоизбранного присваивается Правительством в лице Совета и Короля за заслуги перед государством. Членство в Десятке Святых Магов даёт не только привилегии, но и накладывает ряд обязанностей, и, в случае нарушения закона, мага могут лишить этого титула. Некоторые из Богоизбранных совсем не не совсем люди. Данный ранг закрыт для неканонов.
Важный нюанс: чем больше заклинаний знает персонаж, тем слабее будет эффект от одной отдельно взятой техники.

0

3

МАГИЯМагия в Фиоре зародилась очень давно – около тысячи лет назад в виде темного искусства.
Первородное волшебство породило за собой множество различных ответвлений, и магия стала распространяться, как вирус, по стране. Людей, которые посвящали свою жизнь данному искусству, становилось все больше и больше, некоторые представляли магию в виде науки. В конце концов, магию стали не только изучать, познавать и открывать, но и продавать, магия вошла в обиход жизни практически любого независимо от его владения магией. Сегодня магия продается и покупается, как вещь.

Чаще всего магия сильно отличается от волшебства, в теории, однако на практике практически никто не задумывается о различиях магии и волшебства. Магия может выступать в качестве боевого искусства, может стать наукой, торговым товаром, просто обыденной вещью, например кристаллы огня или воды.

Магия – это волшебное воплощение духа, как принято считать. Магия неизменно связана с личностью мага, с его физическими и духовными способностями, поэтому маги очень тщательно отбираются в гильдии. Для мага всегда важно придерживаться некоторых установленных правил, чтобы поддерживать энергию в постоянном контроле, равновесии и на должном уровне. Сила духа определяется различными способами, через различные средства. Магия становится материальной, когда физический дух смешивается с потоками природы, однако не все люди могут осуществлять эти связи. Только десять процентов всего населения способны колдовать, хотя теоретически магию может освоить каждый.

Магия требует концентрации, знания своего внутреннего мира, самоконтроля, немалых умственных способностей. Некоторые маги специально изучают и постигают тайны некоторых направлений магии, у других же есть природная склонность к ним. Талант, называйте, как хотите.
Это очень опасная вещь, которая может попадать не только в хорошие руки. Магия используется в нападении, защите, целении, поддержке. В качестве дополнительного внешнего источника используются новые и древние заклинания.

Чтобы пользоваться магией, маг вступает в контакт с природными потоками, так скажем, обращаясь к своему магическому потенциалу, в народе он зовется «внутренний контейнер» с волшебством, который имеет каждый волшебник внутри себя. Этот контейнер практически у всех по объему равен, но наполненность совершенно разная. При опустошении своего контейнера, тело волшебника обращается к энергии космоса и пополняет свой резерв сил через какое-то время. Однако несколько лет назад был открыт «второй контейнер», к которому у волшебников нет сознательного доступа, резерв этих сил постигается медленно и открывается постепенно, как второе дыхание.

Для каждого волшебника существуют свои запреты на использование магии. Так называемые «табу», нарушение которых может привести к серьезным последствиям. Может страдать тело, душа, разум. Чаще всего из-за неправильного использования магических сил, осознанный шаг через пороги собственных возможностей, а так же использование запрещенных разрушительных заклинаний, входящих в составы того или иного волшебства.

Типы магии:

1. Природная магия, или магия, которая рождается внутри тела волшебника и имеет непосредственную связь с физической оболочкой.
2. Материальная магия или магия держателей. Чаще всего – это магия, при использовании которой маг обращается к природным потокам через какой-либо предмет и свое тело.
3. Внешняя магия. Очень схожа с материальной, однако при использовании этой магии, волшебник не обращается к своей магической силе, а использует волшебной потенциал чего-либо.
4. Древняя магия. Все ясно без слов. Это магия забытых или потерянных народов, очень редкое явление среди волшебников, поэтому маги, использующие древнюю магию, очень ценятся в обществе. Наиболее частое применение древней магии – это темное, т.к. считается, что вся магия произошла из одного единственного темного заклинания, практически все древние заклинания и магия в чистом (не измененном под современное пользование) виде имеет темное происхождение и используется приоритетно магами с темной душой.
5. Потерянная магия. Одна из подвида древней магии. Забытые техники. А забыты они по некоторым из причин: очень редкое владение (к примеру, магией владел лишь узкий круг людей); большая затрата сил (такими техниками владели только очень сильные волшебники и впоследствии никто не смог овладеть техникой на том же уровне, магия забылась); темное происхождение (светлые волшебники не оставляли никаких сведений по использованию таких заклинаний или запечатывали их) и другие. К потерянной магии относится магия целительства, как одна из редких волшебств ушедших столетий.

Наиболее распространенные виды природной магии:

• Поглощение магии. Используется редко и лишь ограниченным кругом лиц;
• Левитация или способность полета (翼, Ēra). При использовании этой магии необходимо материализовывать средства полета (чаще всего крылья);
• Магия воздуха. Как одна из распространенных техник стихийной магии. Магия, которая использует природные потоки воздуха. Любое управление, манипулирование воздухом и заклинание, при котором используется элемент воздуха, считается воздушной магией;
• Пространственная. Любые манипуляции с пространством: создание вакуумов, различных сфер и т.п.;
• Ветреная. Одна из разновидностей воздушной магии, которая используется потоки ветра;
• Заклинательная магия. Магия, при которой маг использует сложные и легкие построения из различных заклинаний,  создает сам свою технику, комбинируя те или иные законы волшебных заклинаний;
• Животная магия. Магия, которая позволяет использовать животных. Материализация их, как живых существ или превращения собственного тела в животное;
• Архивы. Редкая магия, позволяющая манипулировать различной информацией, собранной и скрытой в пространстве;
• Черная магия. Одна из самых распространенных техник. Все заклинания и техники, принятые за «черные» относятся к этой магии. Данный вид очень опасен для окружающих и использование его может караться ответственностью. Такая магия разрушает не только тело, но и дух, использовать черную магию может только очень опытный, сильный волшебник, чья душа и разум обращены к темным помыслам. Подобная магия запрещена.
• Магия смерти. Категорически запрещена.
• Общая магия. Еще одна запрещенная магия, которая дарует жизнь какому-либо объекту или накладывает на него проклятие;
• Взрывная/огнестрельная магия. Магия для ведения дальнего боя. Заклинания на выстрелы, различные взрывы;
• Сковывающая магия. Магия для сковывания противников, обезоруживания или полного контроля;
• Магия сокрытия. Магия, позволяющая скрыть от людских глаз человека, его энергию, тело или же какой-то материальный объект.
• Магия разрушения. Одна из сложнейших техник. Название говорит самое за себя;
• Магия слов/рунная магия. Магия, использующая очень тонкое искусство слов или очень сложную науку рун. Маги, использующие руны или магию слов очень ценятся.
• Магия тьмы. Не то же самое, что «черная магия» и не считается темной, однако эта магия затрагивает все, что касается темноты, тени или темных объектов;
• Магия разбора. Немного легче, чем магия разрушения, но относится к тому же подвиду;
• Антимагия. Магия, которая развеивает любые магические чары и заклинания;
• Вуду-магия. Техника и заклинания, подчиняющие живых и не живых существ своей воле;
• Магия земли. Все, что касается земли, как стихии относится к магии земли;
• Магия созидания. Магия, позволяющая магу создавать из какой-либо стихии материальные объекты;
• Ледяная магия. Техники и заклинания, которые используют лед, как основополагающий элемент.
• Магия памяти. Очень редкая магия, которая воссоздает все, что помнит ее хранитель, а так же способность манипулировать воспоминаниями;
• Магия фей. Кричащее название, однако, сюда входит все, что касается мелких природных и световых заклинаний, а так же магия фей позволяет магу летать;
• Магия огня. Магия, позволяющая магу управлять и созидать с помощью огня;
• Магия гравитации. Магия, позволяющая управлять гравитационными силами. Одна из сложнейших и тонких техник;
• Магия волос. Использование волос на своем теле, как объект магии;
• Магия небесных тел. Техники и заклинания, позволяющие управлять небесными телами и их энергией;
• Небесное око. Возможность видеть на большом расстоянии и сквозь предметы;
• Магия скорости. Магия, управляющая скоростью волшебника;
• Иллюзорная магия. Заклинания, которые позволяют создавать живущие отдельно иллюзии. При правильном использовании практически невозможно отличить иллюзию от живого существа;
• Магия света. Магия, использующая свет, как объект волшебства;
• Магия молний и электро магия. Магия, использующая нейронные связи, электрические заряды, созидая и наполняя ими свое тело. Очень сложные и опасные техники;
• Мимическая магия. Техника, позволяющая копировать магию своего оппонента;
• Силовая магия. Магия, которая использует тело мага, как объект волшебства;
• Органическая магия. Техника, позволяющая связывать мага с чем-либо, наполнять объект какой-либо силой и задавать свои условия при повреждении заклинания;
• Магия отражения. Магия, которая позволяет отражать любое проявление магии в обратную сторону;
• Магия песка. Относится к магии земли;
• Магия сита. Магия, которая использует духи, как объект – наделяет  неживое духом или управляет им, как таковым;
• Магия сна.
• Магия замедления. Противоположная магия скорости, но может использоваться точно так же. Техники и заклинания дают возможность замедлять чувство времени у противника;
• Снежная магия.
• Звуковая магия.
• Телекинезия/телепатия
• Телепортация.
• Магия преобразования. Любое изменение своего тела или части тела;
• Демоно преобразование. Магия, позволяющая превращать свое тело в демоническое и наделять его соответствующими свойствами. Редкое и очень серьезное преобразование;
• Титаническая магия. Магия, позволяющая в несколько тысяч раз изменять размеры своего тела;
• Магия копий. Техника, позволяющая копировать тело и способности любого равного по силе;
• Магия воды;
• Магия волн;
• Магия убийц драконов. Магия, которую помнят немногие, практически никто. Научить этой магии может либо сам дракон, либо другой драгонслеейр;
• Магия подчинения.

(с) Holden Caulfield

0

4

РУННЫЕ РЫЦАРИ• Первоначально Рунные рыцари, не имевшие ещё подобного наименования, представляли из себя исключительно караульную службу. Они не имели ни магии, ни какого-то особого назначения, кроме участия в церемониях и в качестве парадной охраны королевского дворца. Обычно в ряды Рунных рыцарей набирали молодых людей из богатых и привилегированных семей - в качестве альтернативы службы в обычной армии. То были времена помпезности и самодурства монархов.
• После ряда инцидентов, когда такая королевская гвардия показала себя абсолютно беспомощной, было принято решение о её реформировании. В частности, это касалось не только их состава, но и вооружения. Отныне они подвергались куда более тщательному отбору - впервые выставив вперёд не наличие голубой крови, а личные навыки кандидата, - и основательным тренировкам. Более того, теперь в ряды Рунных рыцарей стали целенаправленно призываться маги. До этого подобная практика попросту не являлась систематической.
• В нынешнем виде организация появилась не так давно: лишь с появлением массового производства магических посохов и окончательным становлением особой магической системы рыцарей, от которой они и получили своё текущее название.

• Все Рунные рыцари поделены на отряды, во главе каждого из которых стоит капитан и один-два его заместителя из офицерского чина. Отряды объединены в подразделения, управляемые главами этих подразделений. Эти начальники входят в Совет Глав, который курирует Председатель. Выше стоит только Рунный генерал, подотчётный лишь Магическому Совету и лично королю.
• Отдельно стоит отметить и должности, выходящие за рамки общей субординации. Первые - это мастера. Их основной задачей является подготовка личного состава и ведение караульной службы во дворце. Фактически по рангу они равны капитанам, но в случае чрезвычайного положения должны им подчиняться. Вторые - коменданты. Есть главный, его заместители и младшие коменданты. Им вверено распоряжение хозяйственной частью. Ко всему прочему у них есть право выдавать задания рыцарям и следить за укомплектованностью отрядов. По иерархической лестнице главный комендант равен главам подразделений и также входит в Совет Глав.

• Подавляющую часть рыцарей составляют обычные люди либо волшебники D/C-классов. Основным их оружием является магический посох, использующий т.н. Универсальную Магию (известную также как Общая Энергия). Данное волшебство представляет собой магический сгусток, не обладающий каким-либо особыми свойствами и являющийся, если проводить аналогию, простым камнем. Множественные попадания подобных снарядов способны истощить силы цели, не нанося при этом видимых повреждений.
• Офицеры и капитаны отрядов в основном состоят из магов B и A/A+ классов соответственно. Реже ими становятся бойцы, показавшие не меньшую эффективность, чем волшебники. Основной упор в их тренировке смещается на владение собственной магией и/или оружием. Ко всему прочему, наиболее предрасположенных обучают по двум основным направлениям: использование Общей Энергии без посоха либо, как более трудный вариант, применение т.н. Рун. Последние фактически представляют из себя Магию Письмён и её вариант Джитсу Шики, но нацеленную не на зачарование территории, а на придание особых свойств предметам. Различают два типа Рун: Протекции, применяемые к броне и прочим средствам защиты, и Поглощения, накладываемые на оружие. В обоих случаях имеется деление на все основные и распространённые виды магии. Каждая Руна Протекции призвана защищать пользователя от соответствующей ей магии, а каждая Руна Поглощения призвана ослаблять подходящее ей волшебство оппонента, увеличивая его расход сил и маны при каждом столкновении колдовства. Стоит отметить, что и сами письмена требуют постоянной подпитки и/или обновления в процессе сражения. Поэтому, при равном боевом потенциале, всё порой может сводится к противостоянию запасов энергии. Это также учитывается в тренировках, немалая часть которых может уходить на увеличение магических резервов.
• Некоторая часть магов S-класса, а так же довольно часто и убийцы драконов/богов/демонов, способны не только использовать Общую Энергию и Магию Рун, но и напрямую комбинировать их со своим волшебством, создавая не просто особую технику колдовства, а целый её режим. В первом случае пользователь в состоянии дополнить сгусток свойствами, типичными для его магии, увеличивая тем самым поражающую способность. Второй же путь предоставляет волшебнику возможность применять Письмена не только на обычных предметах, но и на магически созданных элементах - барьерах, призванном оружии, куклах, изменённых конечностях и тому подобном - и даже на стихийную магию, превращая её саму в Руну. В особых случаях, развитие подобных навыков может "вернуться" к зачарованию территории, при котором возможно превратить часть пространства в сосредоточие своего волшебства, значительно усиливая мощь заклинаний внутри области.

• Стоит отметить, что бывшие члены Рунных рыцарей со временем теряют свои навыки в уникальной магии, вне зависимости от умения и стремления её использовать. Связанно это с тем, что она в определённом смысле поддерживается извне - знак Магического Совета является простейшей и единственной Руной Поддержки, обеспечивающей подобную связь. Таким образом, продолжительное не ношение атрибутов рыцаря с этим символом нивелируют навыки в Рунной магии. Данная информация держится в строжайшем секрете и тщательно оберегается. Так, например, бывшим рыцарям запрещено носить какие-либо отличительные знаки - подобное преследуется по закону.

0


Вы здесь » FAIRY TAIL: EVERLASTING BOND » Знакомство с миром » Форумная энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC